Divergent & Maze Runner: Antiutopian reality

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ И ТОПЫ
Lexington Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ANTIUTOPIAN REALITY
Форум посвящен играм по фандомам Дивергент и Бегущий в Лабиринте. Но нет, мы не кроссовер, и эти два мира никак не соединены. У нас они никак не пересекаются, и имеют разные игровые разделы. Однако, действия разворачиваются с середины вторых книг, с альтернативным сюжетом.

Жанр: антиутопия, фантастика, по мотивам книг; система игры: эпизодическая; рейтинг: NC-18


faq по мирам | Правила | Мир Дивергента | Сюжет Дивергента | Роли Дивергента | Внешности Дивергента | Мир Бегущего | Сюжет Бегущего | Роли Бегущего | Внешности Бегущего |
АКТИВИСТЫ И БЕСТЫ



06.05. Новый дизайн! Обсуждаем ЗДЕСЬ.

20.04. Открыт набор в сюжетные эпизоды. Запишись ЗДЕСЬ.

01.04. Мы открылись! Хотя еще ведутся мелкие работы, можно считать, что мы заработали.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divergent & Maze Runner: Antiutopian reality » F.A.Q. по мирам » Мир Бегущего в Лабиринте


Мир Бегущего в Лабиринте

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Часто задаваемые вопросы

http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/4/8/kinopoisk.ru-Maze-Runner_3A-Scorch-Trials-2485538.jpg
В: ПРИВЕТ! Я ПРИШЕЛ НА ФОРУМ, ЧТО ДАЛЬШЕ?
О: Первым делом Вам необходимо ознакомиться с нашим миром, а после - выбрать персонажа и заполнить анкету. Только после её написания и принятия Вы сможете увидеть скрытые от гостей темы и начать игру.


В: КАКАЯ У ВАС СИСТЕМА ИГРЫ? УСТРОЙСТВО ФОРУМА?
О: Система игры: Эпизодическая. Рейтинг: 18+ (NC-17)
Игра может содержать явные сексуальные сцены, большое количество непристойной и сексуальной лексики или сцен чрезмерного насилия (с). Помните, что в книге ничего этого не было, но это не значит, что это нельзя отыграть.


В: В КАКОМ ГОДУ МЫ ИГРАЕМ?
О: События игры разворачиваются в феврале 2232 года.


В: Я НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ ГЕРОЯ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
О: Вот тут Вам следует обратиться к администрации. В гостевой книге мы поможем Вам определиться с ролью или же написать своего персонажа. Однако у нас есть очень удобная услуга - "Персонаж на заказ". Там вы сможете указать свои пожелания, которые мы учтем при написании акции по вашим критериям. Люди, проходящие по этой акции, заполняют упрощенный шаблон анкеты.


В: ЕСТЬ ФИЛЬМ? А БУДЕТ ВТОРОЙ? ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ С КНИГОЙ?
О: Первая часть трилогии Бегущий в лабиринте уже вышла в мировой прокат и вскоре появится на DVD. Второй фильм выйдет в сентябре 2015 года. "Двадцатый Век Фокс" будут снимать продолжение по всем книгам трилогии.
Разница между книгой и фильмом есть, такие как количество выживших после лабиринта (фильм - 8, книга - 20), наличие ментальной связи между Томасом и Терезой (в фильме это убрали) и прочими деталями, но на развитие сюжета ролевой это не влияет.


В: Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, ЧТО С СЮЖЕТОМ? ОБЪЯСНИТЕ? ИГРА ИДЕТ ПО ФИЛЬМУ ИЛИ ПО КНИГЕ?
О: Игра идет по книгам. Сюжет берет свое начало из второй части трилогии - Сквозь Топку (Испытание Огнем), но развитие событий отличается где-то с середины. Ответы на все остальные вопросы, касающиеся сюжета, можете смело уточнять в гостевой.


В: Я СМОТРЕЛ ФИЛЬМ, НО НЕ ЧИТАЛ КНИГУ. ЭТО БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА ИГРУ?
О: Вовсе нет. Если Вы знаете мир Бегущего, неважно, из книги или из фильма, Вам будет легко освоиться. Если же Вы не знаете канона - не беда. Ниже будет представлено все необходимое для ознакомления с фандомом.


В: А КАКОЙ ПОРЯДОК КНИГ? КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? КАКОЙ ПЕРЕВОД ЛУЧШЕ?
О: «Бегущий в Лабиринте» (официальный перевод - Бегущий по Лабиринту), «Сквозь Топку» (официальный перевод - Испытание огнем), «Исцеление смертью» (официальный перевод - Лекарство от смерти). При озвучивании фильма использовался официальный перевод. Но АМС советует читать любительский, т.к. именно он ближе к оригинальному тексту.


В: А МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ КАНОНА ИЛИ ЕГО РОДСТВЕННИКА-НЕКАНОНА?
О: Никто не запрещает Вам попытать себя в роли каноничного персонажа, но помните, что это предполагает большую ответственность. А вот наличие у канона неканоничных родственников строго запрещается.


В: У МЕНЯ ВОПРОС, КОМУ Я МОГУ ЕГО ЗАДАТЬ? КТО ЗДЕСЬ АДМИНИСТРАТОРЫ?
О: По любым возникшим вопросам смело обращайтесь к администрации проекта. АМС - это люди без корон, готовые в любую минуту прийти на помощь. Люди позитивные, ответственные и слегка упоротые, но желающие развивать проект и дарить игрокам счастье и радость.


В: ЧТО ТАКОЕ ПОРОК? КТО ТАКИЕ ХРЯСКИ? и Т.Д.
О: На эти и другие подобные вопросы ниже представлены развернутые ответы.

0

2

Эксперименты ПОРОКа и факты о мире

http://sd.uploads.ru/DWtG1.jpg
Мир на грани полного уничтожения - вот, что досталось поколению 23 века. После мощнейших вспышек на Солнце часть Земли была сожжена дотла, а во время катастрофы случайно был выпущен смертоносный вирус, поражающий головной мозг и превращающий людей в сумасшедших животных, движимых первобытными инстинктами. Большая часть планеты оказалась непригодной для жизни. Оставшиеся города находятся на военном положении. Большинство выживших заражены.


Вспышка - вирус VC32ixb47, вырвавшийся из лаборатории при Катастрофе и названный в честь вспышки. Чрезвычайно заразен и не поддается лечению. Распространяется воздушно-капельным путем и поражает головной мозг. Чем больше мозговая активность - тем быстрее болезнь прогрессирует.
Выделяют четыре стадии:
- Первая. Начальная. Симптомы: быстрая усталость, раздражительность. Зараженный, тем не менее, полностью себя контролирует. Длится до нескольких месяцев в зависимости от окружающей среды и уровня интеллекта инфицированного.
- Вторая. Более выраженные симптомы: беспричинная агрессия, провалы в памяти, потеря во времени и пространстве. Полное осознание заболевания, но все еще вполне ясный ум.
- Третья. Стадия грани, когда человек все еще контролирует себя большую часть времени, но уже не может сопротивляться болезни. Симптомы второй стадии прогрессируют. Кожа бледнеет, тело начинает разрушаться и все хуже подчиняется владельцу. Еще больше приступов агрессии.
- Черта. Последняя стадия. Полное сумасшествие. Болезнь берет верх над инфицированным, мозг полностью разрушается. Человек перестаёт быть человеком, превращаясь в зомби. Он не узнаёт ни родных, ни близких, и подчинен первобытным инстинктам. Его поступки, действия и речь теряют всякий смысл и логику, при этом он абсолютно лишается чувства самосохранения. Такое состояние длится до тех пор, пока центральная нервная система не отказывает и не наступает летальный исход.


"ПОРОК" - организация, созданная правительствами выживших стран ради великой цели - поиска лекарства. Огромное финансирование и ресурсы, гениальные умы, новейшие технологии. Несколько баз по всему миру. Они верят, что служат великой цели, однако их труды до сих пор не увенчались успехом.
Первые Создатели отобрали самых умных детей, воспитав их для дальнейших тестирований. Однако сами они не избежали заболевания и были "удалены". На их место пришли новые сотрудники, отобранные лично Томасом - любимцем Первых.


Группы - разделенные по тем или иным критериям дети ПОРОКа, участвующие в экспериментах. На данный момент выделяется 5 групп:
- Группа α (Альфа) Arma. Состоит из Терезы, Томаса, Ариса и Рейчел. Дети с высоким показателем интеллекта, объединенные возможностью телепатического общения. Основная Группа для тестирований, участвовавшая в эксперименте "Лабиринт", показавшая отличные результаты и успешно завершившившая первую стадию испытаний.
- Группа β (Бета) Bellum. Аналог группы Альфа, участвовавший в эксперименте "Куб". Так же соединенные телепатической связью, члены группы показали высокий уровень интеллекта, но низкий уровень сопротивляемости. Их Паттерны оказались слишком непредсказуемыми, а реакции - обратные необходимым, из-за чего эксперимент пришлось свернуть после первой стадии.
- Группа А. Состоит из парней, участвовавших в эксперименте Лабиринт 1.
- Группа Б. Состоит из девочек, участвовавших в эксперименте Лабиринт 2.
- Группа К. Смешанная группа, участвовавшая в эксперименте Куб.


Эксперимент "Лабиринт" представляет собой огромное пространство, куда отправляются дети одного пола. Это пространство окруженное гигантскими стенами, за которыми находится Лабиринт. Каждую ночь двери сдвигаются, защищая детей от чудовищ, живущих в коридорах, а стены в лабиринте меняют свой рисунок. Раз в месяц в Приют прибывает новичок со стертой памятью, раз в две недели - припасы и все необходимое. Лабиринт обеспечивается электричеством и водой.
Цель 1 стадии, длящейся 2,5 года - изучить реакции детей, их поведение, приспособление к новой жизни. Они должны собраться, организовать свой быт, разработать правила, выбрать лидера. Или умереть.
Вторая стадия начинается, когда в Приют прибывает сначала один новичок, а на другой день - еще один, противоположного пола, находящийся в коме, но сообщающий, что скоро все изменится. Дети должны разгадать код Лабиринта и найти выход.


Эксперимент "Куб"* представляет собой систему из 17 576 комнат (26 комнат по каждой оси), в которых просыпаются участники Варианты. Их память стерта, они находят люк, но попадают через него в точно такую же комнату. Каждая комната на входе помечена тремя трёхзначными числами, и там, где есть простые числа - есть и скрытая смертоносная ловушка. Целью эксперимента было изучение реакции детей: они должны были просчитать количество комнат, разгадать, где находятся ловушки и объединиться в поиске выхода.
*идея Куба принадлежит Винченцо Натали и др. и органично вписана в сюжет Maze Runner: The Scorch Trials


0

3

Словарь основных понятий

http://sd.uploads.ru/aGgyA.jpg

Глейдеры и Лабиринт


Бегуны - самая элитная "профессия" в Приюте. Бегуны каждый день выходят в Лабиринт, чтобы найти выход. Это самые сильные, умные и выносливые люди.


Берлога - небольшая постройка из дерева в Приюте. Служит и столовой, и местом Сбора, и больницей.


Глейдеры - жители Приюта. Именно так называют себя мальчишки.


Гриверы - гибриды киборгов и искусственно-выведенных монстров, запрограммированные ПОРОКом на убийство. Их тело грушевидной формы и покрыто шерстью и слизью, а из него торчат металлические лапы с множеством смертоносных приборов. В их иглах также содержится яд, вызывающий воспоминания, если принять грив-сыворотку.


Жукоглазы - небольшие механические пауки, оснащенные камерами слежения. На теле надпись "ПОРОК".


Картографическая - бункер Бегунов, в котором хранятся рисунки Лабиринта.


Кутузка - тюрьма в Приюте.


Превращение - процесс "излечения". Человек, после того, как его ужалил гривер и он принял грив-сыворотку, начинает вспоминать заблокированные воспоминания. Является одной из Вариант.


ПОРОК и Новый Мир


Айсберг - воздушный корабль, основной транспорт после Вспышки. Напоминает летающую тарелку с возвышением в центре. Очень вместителен. Может управляться одним пилотом.


Вспышка - вирус VC32ixb47, вырвавшийся из лаборатории при Катастрофе. Чрезвычайно заразен и не поддается лечению. Распространяется воздушно-капельным путем. Поражает головной мозг, делится на этапы. Первые симптомы: раздражительность, бесконтрольная агрессия, проблемы с памятью.


Варианта - тест реакций испытуемых, разработанные ПОРОКом для поиска лекарства.


Иммуны (они же мунатики) - небольшой процент людей, имеющих врожденный иммунитет к вспышке.


Кайф (тупляк) - дорогой наркотик, замедляющий течение Вспышки, притупляя эмоции и замедляя мозговую активность. Не является лекарством.


Лончер - самое распространенное среди охранников оружие. Мини-гранатомет или бластер, заряд которых состоит из импульсов плазменных электрических молний.


"ПОРОК" (аббревиатура "Планета в Опасности: Рабочая Оперативная Комиссия") - организация, созданная правительствами уцелевших стран для того, чтобы найти лекарство от Вспышки.


Паттерны - мозговые реакции на те или иные Варианты.


Телепатическое общение - мысленное общение, осуществляемое благодаря вживленному в мозг микро-чипу, подключенному к системе Телепатической конференции. Контролируется и настраивается ПОРОКом. Сам проект получил название "Тишина", доступ к нему имеет ограниченное число лиц.


Топка - выжженная Солнцем пустынная местность некогда штата Нью-Мексико. Одно из мест, куда ссылаются Хряски.


Транс-плоскость  - пространственный телепортатор. Изобретение ПОРОКа, доступное лишь богатым.


"Удар правой" - группировка экстремистов, выступающих против ПОРОКа. Люди, недовольные тем, что ПОРОК тратит деньги на бессмысленные эксперименты, и желающие захватить все средства, дабы перенаправить их на более нужные вещи, а сам ПОРОК - уничтожить раз и навсегда. Некоторые члены организации - бывшие члены ПОРОКа. Предводитель - Винкс.


Убойная зона - изучаемый участок головного мозга на терминологии ПОРОКа.


Хряски - люди, зараженные Вспышкой.


Хрясконаторий (санаторий хрясков) - место, куда ссылают всех зараженных Вспышкой.


Черта - последний этап заболевания. Перешедшие черту становятся абсолютно невменяемыми. Животными, не людьми.


Чип Памяти или Контролирующий Чип - микрочип, внедренный в головной мозг и отвечающий за блокировку долгосрочной памяти. Оснащен системой сохранения, чтобы его невозможно было вытащить самостоятельно или прибегнув к помощи кого-то не из ПОРОКа.


0


Вы здесь » Divergent & Maze Runner: Antiutopian reality » F.A.Q. по мирам » Мир Бегущего в Лабиринте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно